Сложные моменты в Neverwinter Nights (решение загадок + коды к игре)
Загадки и головоломки в Neverwinter Nights Загадки и головоломки в Neverwinter Nights

Нажмите ~, переключитесь на английскую раскладку клавиатуры, напишите DebugMode 1 (выключить режим: DebugMode 0) и вводите коды (наиболее основные):

GiveXP (X) - Получить опыта (X) (для убавления опыта, добавьте перед числом знак минус "-" )
(для Neverwinter Nights 2 пишите: "givexp X")
dm_givegold X - получить X золота
dm_god - бессмертие
dm_setfaction - установить нейтральные отношения
dm_heal X - добавить X пунктов жизни
SetAge X - Изменить возраст персонажа на X лет
SetCON X - Изменить телосложение в X пунктов
SetDEX X - Изменить ловкость в X пунктов
SetWIS X - Изменить мудрость в X пунктов
SetINT X - Изменить интеллект в X пунктов
SetSTR X - Изменить силу в X пунктов
SetCHA X - Изменить харизму в X пунктов

Проклятие Левора

В склепе, на кладбище, на алтари нужно положить:
Любовь - сердце
Смерть - крест
Ненависть - чеснок
Жизнь - кость (не скелетную)

Способ прохождения шара с лабиринтом, взятого у Смердоглота:

(Автор "Volcano") "Вставим в глаз линзу (щёлкнуть правой кнопкой мыши на ней и использовать), линза даст отрицательный эффект в виде понижения какой-нибудь характеристики, не пугайтесь - потом можно будет это исправить, главный лекарь Ортан Беттор, по знакомству, вытащит из глаза линзу. Итак линзу вставили в глаз, теперь осмотрим шар, используем его в качестве портала, и окажемся в плане Мадронов. В помещении, где мы оказались - четыре двери, три закрыты силовым полем, одна открыта и в ней имеется портал. Входим в портал, и оказываемся в лабиринте.
Систему прохождения лабиринта описала на форуме Salivin, ей слово:
QUOTE (Salivin @ Jan 30 2005, 09:39)
Насчет лабиринта, насколько я помню, там такая система: каждая комната это число, расположены они как в телефоне по три, появляешься в 1, при юзаньи пьедестала к сумме добавляется число соответственное юзаемому пьедесталу, при повторном - вычитается, как только сумма превышает 10, десяток убирается, то есть 12 станет 2. Двери к комнате, число которой совпадает с получившийся суммой, открываются или, если уже открыты, закрываются. По ходу прохождения лабиринта, нам могут попасться вещи, которые остались от тех, кто пытался пройти лабиринт до нас, но потерпел неудачу и остался там навечно. Ещё нам попадутся две непонятные штуки, это ключи к дверям на выходе из лабиринта. Пройдём сначала через первую закрытую дверь, открыв её ключем, за ней портал, пройдем мимо и откроем вторую дверь. За этой дверью нас поджидает здоровенный Мадрон (мужик механический), он нам скажет, что мы прошли испытание, и можем забрать награду. Награда - жезл Мадронов. С помощью этого жезла можно три раза вызвать на помощь себе такого здорового Мадрона, а если с ним поговорить, то он ещё и неслабый меч достанет. Нам такой помощник в Тсурлаголе совсем не помешает. Вернёмся к порталу и с его помощью телепортируемся в уже знакомое помещение с комнатами закрытыми силовым полем. Все комнаты недоступны, и поэтому шагаем в портал. При переходе нам начислят опыта в соответствии с результатами прохождения лабиринта, чем быстрей прошли - тем больше. Теперь, не плохо бы избавится от линзы в глазу, идём к Ортану Беттору в госпиталь, и просим вытащить линзу."

В "Леворе" баг - нельзя перейти в третий модуль. Выход из этого такой:

(Автор Lex[WRG])

Для перехода из модуля 2 в модуль 3 нужно сделать это:

0. Сохранить игру перед разговором с Огневым. Выйти из игры.
1. Открыть папку nwm в корневой папки игры (Levor)
2. Скопировать оттуда файл Chapter2.nwn и поместить его в папку modules.
3. Переименовать копию в Curse_Levor_I_(3).mod
4. Можно запускать сэйв и переходить.
ЗЫ: В таком варианте переход будет произведен вместе с Каэтан и всеми вещами.

или это:

1. сохранить персонажа из модуля 2.
2. Скопировать из папки nwm в папку modules файл Chapter2.nwn и
переименовать его в Curse_Levor_I_(3).mod
3. Начать новую игру - другие модули - Curse_Levor_I_(3) и выбрать сохраненного вами персонажа.

или это:

0. Сохранить игру перед разговором с Огневым. Выйти из игры.
1. Открыть тулсет (запустить файл nwtoolset в корневой папке игры), закрыть выскочившее окошко.
2. Нажать файл – открыть. В выскочившем окошке выбрать «модули кампании» и открыть Chapter1.
3. Нажать после его загрузки в проводнике справа будет 3 закладки. Открыть последнюю.
4. Найти в списке скрипт lm_load_andradun и перейти в скрипт-эдитор
(правой кнопкой на названии скрипта и выбрать "редактировать")
5. В скрипте найти “Curse_Levor_I_(3)” и заменить на “Chapter2”.
6. Сохранить модуль и выйти из редактора.

Hordes of Underdark

Undermountain, центр - там где, разноцветные колонны
Соберите ключи, для каждого цвета, затем рычагами создайте себе дорожку, убирая лишние цвета.

Undermountain, второй уровень, колодец
После того, как вы присоедините 4 цепи, каждую к своему цвету, нажмите на колодец и запоминайте последовательность изменяющихся цветов над ним. Воспроизведите эту последовательность на колоннах.

Underdark, мост в пещеру созерцателей
Вот комбинация которая опускает мост: 3,6,8,4 (нажимайте, пока палочки не выстроятся в один ряд справа). В любом случае, если не получится, то последуйте моему примеру: у каждой палочки два направления - вправо и влево. Запишите цифры, которые двигают палочки вправо и нажимайте их. Хотя я не уверен, что все палочки должны быть в крайнем правом положении. Посмотрите картинки (там же), где видно их необходимое расположение.

Пещеры бехолдеров (под пещерой созерцателей) - отключение колонны, которая создает мертвую для магии зону
У подножья колонны есть 4 ответвления со сменными знаками. Необходимо, чтобы каждое ответвление оказалось с одинаковыми знаками в ряду.

Кания - "Потерянный лидер", проводить Нотариуса
Проведите его к колоннам: Предательство, Измерение, Бесконечность. У каждой колонны говорите с ним.

Кания - сборка кольца спящего человека
Соедините его так: H,D,L.

Кания - заваленный проход
С помощью амулета Сенсея превратитесь в голема и разрушьте завал.

Логово Мимика - как его убить
Для начала, в первом уровне нажмите 4 рычага (2 видимы с кольцом, а 2 без него), откроется проход во второй уровень. Затем соберите побольше "драгоценных камней" и проложите их длинной дорожкой через центральный огненный круг так, чтобы сундук их заметил. Когда сундук зайдет в круг, нажмите рычаг.

Островки паззлеров - открыть дверь
Нажатие рычага перемещает вас по направлению стрелки. Надо включить 3 выключателя так, чтобы они горели синим. Затем поверните статуи горгулий по направлению к двери (центральная смотрит на дверь, а боковые - на стену, где дверь и немного к центру) и нажмите рычаг.

Освободить знатока Имен
Перекиньте големом катапульту, и вращайте ее так, чтобы она показывала на север (N - по компасу). Затем стреляйте.

P.S. Если узнать у Знатока Имен ее имя, можно будет узнать и имя Мефистофеля. Потом, это позволит избежать боя.

Neverwinter Nights

Вызов Мутамина (пройти лабиринт) - загадка о внучках
Ключ лежит в 19 двери.

Вызов Мутамина - выйти из лабиринта
Последняя статуя предложит положить что-то в сундук. Обычно это яйцо. Если его у вас нет, то попробуйте вернуться назад в 1 или 2 уровень и поискать его там. Какой-то уровень можно пройти справа или слева, при спуске вы проходите естественно только по одной стороне, по этому вернитесь и пройдите другую сторону.

Вход в сферу - война гномов и дриад
Смотря от того, как вы повернете сферу перед тем, как в нее войти, там будут воевать гномы с дриадами и наоборот. Зайдите в шар, когда воюют гномы и не ввязываясь в бои идите к пещере с драконом. Возле входа стоит сундук, а в нем амулет. С ним идите к лидеру гномов и просите соединить амулет. Затем выходите из шара, поворачивайте его, чтобы было лето, заходите и теперь уже просите лидера дриад наделить амулет магией. После этого сходите к дракону, который нападет на вас уже сам.

Руины Создателей - Загадка света
Возьмите из бассейна камни. В основной бассейн выбирайте красный и синий (можно красный и желтый). Во вторичные, по одному в каждый, кладите пурпурные камни (или во втором случае - оранжевые).

Руины Создателей - Загадка звука
Убейте охранника, возьмите бутылочку с феей и выпустите ее. Смотрите и повторяйте за ней последовательность ударов по гонгам. Начинайте сразу после того, как фея что-то скажет.

Руины Создателей - Загадка дыма
Возьмите в столе разноцветный порошок, кладите его так: красный и желтый, красный и синий, синий и желтый.