Нажмите ~, переключитесь на английскую раскладку клавиатуры, напишите DebugMode 1 (выключить режим: DebugMode 0) и вводите коды (наиболее основные):
GiveXP (X) - Получить опыта (X) (для убавления опыта, добавьте перед числом знак минус "-" )
(для Neverwinter Nights 2 пишите: "givexp X")
dm_givegold X - получить X золота
dm_god - бессмертие
dm_setfaction - установить нейтральные отношения
dm_heal X - добавить X пунктов жизни
SetAge X - Изменить возраст персонажа на X лет
SetCON X - Изменить телосложение в X пунктов
SetDEX X - Изменить ловкость в X пунктов
SetWIS X - Изменить мудрость в X пунктов
SetINT X - Изменить интеллект в X пунктов
SetSTR X - Изменить силу в X пунктов
SetCHA X - Изменить харизму в X пунктов
В склепе, на кладбище, на алтари нужно положить:
Любовь - сердце
Смерть - крест
Ненависть - чеснок
Жизнь - кость (не скелетную)
Способ прохождения шара с лабиринтом, взятого у Смердоглота:
(Автор "Volcano") "Вставим в глаз линзу (щёлкнуть правой кнопкой мыши на ней и использовать), линза даст отрицательный эффект в виде понижения какой-нибудь характеристики, не пугайтесь - потом можно будет это исправить, главный лекарь Ортан Беттор, по знакомству, вытащит из глаза линзу. Итак линзу вставили в глаз, теперь осмотрим шар, используем его в качестве портала, и окажемся в плане Мадронов. В помещении, где мы оказались - четыре двери, три закрыты силовым полем, одна открыта и в ней имеется портал. Входим в портал, и оказываемся в лабиринте.В "Леворе" баг - нельзя перейти в третий модуль. Выход из этого такой:
Для перехода из модуля 2 в модуль 3 нужно сделать это:
0. Сохранить игру перед разговором с Огневым. Выйти из игры.или это:
1. сохранить персонажа из модуля 2.или это:
0. Сохранить игру перед разговором с Огневым. Выйти из игры.Undermountain, центр - там где, разноцветные колонны
Соберите ключи, для каждого цвета, затем рычагами создайте себе дорожку, убирая лишние цвета.
Undermountain, второй уровень, колодец
После того, как вы присоедините 4 цепи, каждую к своему цвету, нажмите на колодец и запоминайте последовательность изменяющихся цветов
над ним. Воспроизведите эту последовательность на колоннах.
Underdark, мост в пещеру созерцателей
Вот комбинация которая опускает мост: 3,6,8,4 (нажимайте, пока палочки не выстроятся в один ряд справа). В любом случае, если не получится, то последуйте моему примеру:
у каждой палочки два направления - вправо и влево. Запишите цифры, которые двигают палочки вправо и нажимайте их. Хотя я не уверен, что
все палочки должны быть в крайнем правом положении. Посмотрите картинки (там же), где видно их необходимое расположение.
Пещеры бехолдеров (под пещерой созерцателей) - отключение колонны, которая создает мертвую для магии зону
У подножья колонны есть 4 ответвления со сменными знаками. Необходимо, чтобы каждое ответвление оказалось с одинаковыми знаками в ряду.
Кания - "Потерянный лидер", проводить Нотариуса
Проведите его к колоннам: Предательство, Измерение, Бесконечность. У каждой колонны говорите с ним.
Кания - сборка кольца спящего человека
Соедините его так: H,D,L.
Кания - заваленный проход
С помощью амулета Сенсея превратитесь в голема и разрушьте завал.
Логово Мимика - как его убить
Для начала, в первом уровне нажмите 4 рычага (2 видимы с кольцом, а 2 без него), откроется проход во второй уровень. Затем соберите
побольше "драгоценных камней" и проложите их длинной дорожкой через центральный огненный круг так, чтобы сундук их заметил. Когда сундук зайдет в круг, нажмите рычаг.
Островки паззлеров - открыть дверь
Нажатие рычага перемещает вас по направлению стрелки. Надо включить 3 выключателя так, чтобы они горели синим. Затем поверните
статуи горгулий по направлению к двери (центральная смотрит на дверь, а боковые - на стену, где дверь и немного к центру) и нажмите рычаг.
Освободить знатока Имен
Перекиньте големом катапульту, и вращайте ее так, чтобы она показывала на север (N - по компасу). Затем стреляйте.
P.S. Если узнать у Знатока Имен ее имя, можно будет узнать и имя Мефистофеля. Потом, это позволит избежать боя.
Вызов Мутамина (пройти лабиринт) - загадка о внучках
Ключ лежит в 19 двери.
Вызов Мутамина - выйти из лабиринта
Последняя статуя предложит положить что-то в сундук. Обычно это яйцо. Если его у вас нет, то попробуйте вернуться назад в 1 или
2 уровень и поискать его там. Какой-то уровень можно пройти справа или слева, при спуске вы проходите естественно только по одной стороне, по этому
вернитесь и пройдите другую сторону.
Вход в сферу - война гномов и дриад
Смотря от того, как вы повернете сферу перед тем, как в нее войти, там будут воевать гномы с дриадами и наоборот. Зайдите в шар, когда воюют гномы
и не ввязываясь в бои идите к пещере с драконом. Возле входа стоит сундук, а в нем амулет. С ним идите к лидеру гномов и просите соединить амулет.
Затем выходите из шара, поворачивайте его, чтобы было лето, заходите и теперь уже просите лидера дриад наделить амулет магией. После
этого сходите к дракону, который нападет на вас уже сам.
Руины Создателей - Загадка света
Возьмите из бассейна камни. В основной бассейн выбирайте красный и синий (можно красный и желтый). Во вторичные, по одному в каждый, кладите
пурпурные камни (или во втором случае - оранжевые).
Руины Создателей - Загадка звука
Убейте охранника, возьмите бутылочку с феей и выпустите ее. Смотрите и повторяйте за ней последовательность ударов по гонгам. Начинайте сразу после того,
как фея что-то скажет.
Руины Создателей - Загадка дыма
Возьмите в столе разноцветный порошок, кладите его так: красный и желтый, красный и синий, синий и желтый.